Peroni

Peroni

Итальянская фирма PERONI имеет долгую историю текстильного производства. Их семейная мануфактура работала в Ломбардии уже в конце XVIII века. В 1982 году, когда вся текстильная индустрия нахдилась в глубоком кризисе, один из молодых сыновей Peroni возглавил подразделение фирмы, которое с 1950 года поставляло ткани в театр Ла Скала в Милане и Teatro Regio в Турине. Владея опытом своего отца, и обладая тягой к миру театра и оперы, молодой человек решил полностью сконцентрироваться на обслуживании сценических постановок. Харизматичность и увлеченность Микеле Перони постепенно завоевали сердца итальянских театральных постановщиков. Исключительно за счет положительных отзывов, передающихся из уст в уста в театральнос сообществе, компания Peroni стала известной по всему миру.

Сегодня, имея за плечами двухвековой опыт текстильного производства, фирма PERONI специализируется на предоставлении эксклюзивного сервиса профессионалам, занимающимся декорированием и оборудованием сцены. В первую очередь шоу и театральных постановок, но так же и для интерьеров и выставок.

За последние 20 лет фирма Peroni стала ключевым итальянским (и одним из крупнейших мировых) производителей профессиональных проекционных экранов и сценических напольных покрытий. В то же время, материалы для сценографии и механика сцены Peroni остаются на протяжении долгих лет эталоном для всей индустрии.



Расположение




Текстильное производство, формовка алюминия, печать на тканях и выплавка пластиков - все это происходит на производственных комплексах Peroni в провинциях Varese и Milan, перед тем как доставить материалы на базу в Gallarate, где на площади 5000 кв.м находится складской комплекс. Там же расположены цеха, в которых из материалов изготавливают экраны, одежду сцены по эскизам заказчиков, и сценическую механику

На фото: производственная база Peroni в Galarate (Италия)



Производство пожаробезопасных тканей для сценографии

В распоряжении Peroni 2 ткацких станка для производства полотен шириной до 12 м. В Европе всего несколько таких станков. Обработка текстиля (отбеливание, покраска, противопожарная пропитка) происходит под контролем и по спецификациям Peroni.

На фото: ткацкий станок фирмы Peroni для выпуска полотен шириной до 12 м.

 


Производство листовых материалов и пленок


Весь спектр пластика для сценографии тщательно разработан инженерами Peroni и изготавливается по их строгим спецификациям. Непрекращающиеся эксперименты привели к значительной эволюции материалов, в особенности экранов для видео и кинопроекции, которые демонстрируют высочайшее качество. Напольные сценические покрытия и материалы для декораций и спецэффектов дополняют этот спектр.

На фото: изготовление сценического зеркала



Высокочастотная сварка ПВХ материалов


Проекционные экраны, задники из ПВХ с цифровой печатью и бэклит-задники - вся эта продукция тщательно изготавливается по размерам при помощи высокочастотной сварки. В цеху Peroni в Gallarate, кроме экранов для кино и театров, можно нередко наблюдать производство печатных панорамных задников площадью 3000-4000 кв.м.

На фото: Цех высокочастотной сварки, где делают самые большие в мире проекционные экраны.

 

Производство механизмов для сценографии


Департамент сценической механики производит рельсовые, подъемные системы, а также моторизованные экраны любых размеров, и другие устройства по спецификациям клиентов.

На фото: тестирование моторизованного панорамного экрана в опытном театре на фабрике Peroni.




Цифровая широкоформатная печать


Peroni выполняет сольвентную печать на самых различных носителях - виниловое проекционное полотно, напольные покрытия, текстиль. Технология Peroni позволяет изготавливать печатные поверхности самых больших размеров.

 


Консультирование и планирование 


Peroni обеспечивает высочайший уровень технической поддержки, консультируя своих клиентов по вопросам планирования сценографии. Представители Peroni всегда работают в тесном сотрудничестве с проектировщиками сцены и художниками, занятыми в проекте. При необходимости, представители привлекают к обсуждению проекта технических консультантов головного офиса Peroni. В зависимости от сложности проекта, возможны Skype-конференции, или выезд на площадку.

На фото: опытный театр при фабрике Peroni представляет собой реальную оборудованную сцену. Там производится тестирование оборудования, материалов, а также эксперименты по созданию театральных эффектов.


Склад


Склады Peroni, расположенные нескольких точках Европы, сегодня представляют собой одно из крупнейших в мире хранилищ сценических материалов. Ткани для сценографии, напольные покрытия, пластики и декоративные материалы, механизмы и металлоконструкции - все в наличии и готово к скорейшей отправке.

На фото: Склад при производстве в Gallarate


Arizona

Экран для обратной проекции. Часто используется также как бэклит-задник, благодаря выдающейся рассеивающей способности. Возможно выполнение цифровой печати на материале. Обладает наилучшим рассеивание..

Bianco Ottico

Экран прямой проекции, на виниловой основе, белого цвета. Эластичное полотно, хорошо подходит для натяжения на раму. Для темных помещений и залов. Цвет: белый матовый Рабочая сторона: рельефная, о..

Bianco Ottico перфорированный

Экран прямой проекции, на виниловой основе, белого цвета, с микроперфорацией. Подходит для использования в темных помещениях. Благодаря эластичности, хорошо натягивается на раму. Можно транспортироват..

Blackout

Экран прямой проекции, на виниловой основе, белого цвета. Оборотная сторона черная. Самый плотный из ПВХ материалов для проекции. Полностью блокирует свет, рекомендуется использовать в ситуациях, когд..

Nerissimo

Черный экран прямой проекции, виниловый. Плотный, но вместе с тем достаточно эластичный - подходит для натяжных экранов. Рекомендуется для использования с очень яркими проекторами, и в затемнении. Отл..

Nevada

Материал для обратной проекции молочно-белого цвета. Возможно использовать для фронтальной проекции, поэтому иногда называют "двухсторонним" экраном. Часто используется также как бэклит циклорама, бла..

Notturno

Черный экран для обратной проекции. Без задней засветки выглядит абсолютно черным. Проецируемое изображение возникает как будто "ниоткуда". Используется в основном для оформления сцены, как видеопроек..

Stormy

Экран прямой проекции, на виниловой основе, светло-серого цвета. Эластичное полотно, хорошо подходит для натяжения на раму. Для темных помещений и залов. Цвет: белый матовый Рабочая сторона: релье..

Superscreen 3D

Экран прямой проекции, на виниловой основе. Хороший коэффициент сохранения поляризации, специально предназначен для пассивных 3D проекционных систем. Может транспортироваться с сложенном виде, очень э..

Показано с 1 по 9 из 17 (всего 2 страниц)