Главная > Примеры > Экраны в магазинах и на POS

Экраны в магазинах и в витринах

Использование видеоэкранов в магазинах и точках продаж позволяет достичь трех целей:

1) рекламная - доносить максимально таргетированные сообщения до покупателей, и побуждать к активным действиям.

2) оформление - видеоэкраны часто используются как элемент дизайна, помогая "оживить" интерьер торговых площадей за счет динамического видеоряда.

3) информирование. возможность выводить самую актуальную информацию об акциях, тарифах и предложениях, а также организовать интерактивную навигацию.

Для рекламных целей лучше всего подходят видеостены Totem Trio, а также "голографические" дисплеи Mirage, которые привлекают посетителей за счет необычного визуального эффекта (особенно для демонстрации ювелирных украшений, мобильной электроники, дорогих аксессуаров).

Еще один эффективный маркетинговый инструмент - интерактивная видеовитрина. Ее применяют в людных местах, с большим проходящим трафиком. Так как пленка работает через стекло, она фактически не подвержена износу и воздействиям окружающей среды. Легкий вес и простота установки позволяют смонтировать ее на любой стеклянной витрине, превратив обычное стекло в современный и яркий инструмент маркетинга. Нередко инсталляция дополняется звуковыми преобразователями SolidDrive, которые заставляют витринное стекло излучать звук. Витрина может работать в то время, когда магазин закрыт, и давать покупателям возможность ознакомиться с каталогом продукции или предложений. Особенно часто такие интерактивные решения применяются как витрины агентств недвижимости и туроператоров.

Для создания современной и удобной системы навигации по торговому комплексу или развлекательному центру используется навигационная система Pathfinder, обладающая простым и интуитивно понятным интерфейсом, быстротой и гибкостью в настройке.