Экраны в магазинах и на POS
Использование видеоэкранов в магазинах и точках продаж позволяет достичь трех целей:
1) рекламная - доносить максимально таргетированные сообщения до покупателей, и побуждать к активным действиям.
2) оформление - видеоэкраны часто используются как элемент дизайна, помогая "оживить" интерьер торговых площадей за счет динамического видеоряда.
3) информирование. возможность выводить самую актуальную информацию об акциях, тарифах и предложениях, а также организовать интерактивную навигацию.
Для рекламных целей лучше всего подходят защищенные ЖК панели, а также "голографические" дисплеи Mirage, которые привлекают посетителей за счет необычного визуального эффекта (особенно для демонстрации ювелирных украшений, мобильной электроники, дорогих аксессуаров).
Еще один эффективный маркетинговый инструмент - видеовитрина. Ее применяют в людных местах, с хорошим обзором. Для создания яркого и заметного видеоэкана в витрине лучше всего использовать светодиодный экран - изображение будет контрастным даже в уличном окне, под прямыми лучами солнца. Обычно для витрин выбирают LED экран высокого разрешения, либо прозрачный светодиодный экран - это новый тренд в оформлении магазинов и точек обслуживания.
Для создания современной и удобной системы навигации по торговому комплексу или развлекательному центру используется навигационная система Pathfinder, обладающая простым и интуитивно понятным интерфейсом, быстротой и гибкостью в настройке.