9 простых правил создания эффективного видео контента
Очень часто мы наблюдаем в среде наших клиентов пренебрежение вопросом качества контента. Другими словами, люди, скрупулезно и ответсвенно подходящие к выбору оборудования для рекламы, в высшей степени легкомысленно относятся к тому, что на этом оборудовании демонстрируется. Мы долго размышляли над этим, и пришли к выводу, что такое положение дел свящано с нехваткой информации, критериев и правил создания качественного визуального материала.
Мы задали себе простой вопрос: как можно сделать свой рекламный контент более эффективным? Чтобы ответить на этот вопрос, мы пройдемся по нескольким ключевым правилам и примерам из реального мира. Следуя даже этому набору несложных рекомендаций, вы на порядок повысите отдачу от своих рекламных экранов.
Текст получился довольно объемным, поэтому мы разделили его на 9 глав. Ссылки на них находятся в левом меню, для удобной навигации. Надеемся, это руководство будет вам полезно.