Гарантия

Гарантийное обслуживание проекторов выполняется непосредственно в сервисе от интернет-магазина. Перед реализацией продукция обязательно проходит стадию полной диагностики, которая осуществляется на заводе-производителе согласно нормам системы контроля качества.

В ходе диагностики заводом-изготовителем проводится проверка следующих основных пунктов:

  • точная работа экрана;
  • качество натяжения полотна;
  • наличие всех необходимых деталей в поставке;
  • соответствие продукции требуемым теххарактеристикам.

Вы не удовлетворены качеством приобретенного оборудования?

В случае выявления недостатков в продукции, наша компания предлагает:

  • предоставить аналог либо товар с большинством совпадающих характеристик;
  • сделать возврат полной суммы потраченных покупателем средств;
  • сделать покупателю скидку на любой товар из каталога, в объеме, равном понесенным расходам.

Возврат продукции низкого качества

В случае, если покупатель недоволен качеством приобретенного товара, он имеет право вернуть его в магазин и получить деньги назад в течение 2-х недельного срока. Это правило распространяется исключительно на продукцию:

  • что находится в рабочем состоянии;
  • не изготовлена на заказ;
  • без наличия видимых следов применения и механических повреждений.

Как вернуть товар?

  • свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым подходящим способом либо заполните заявку специальной формы и сообщите (приведите) номер заказа и причину, по которой вы желаете вернуть товар обратно;
  • предоставьте оборудование в сервис для проведения фундаментальной диагностики, необходимой для обнаружения дефектов и подтверждения факта работоспособности;
  • если заводской дефект подтверждается, то сотрудник магазина свяжется с вами и уточнит наиболее удобный для вас способ возврата средств. Если расчет производился банковской картой, деньги поступают обратно на пластиковый носитель (форма возврата должна совпадать с направлением оплаты). Понесенные на доставку затраты не возмещаются.

Правила возврата, замены и ремонта продукции определены торговым законодательством и нормативными актами, посвященными защите прав потребителей.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание проекционных экранов осуществляется в сервисе, который действует в рамках интернет-магазина. Если вы хотите связаться с сотрудниками сервисного центра, просто отправьте сообщение на электронную почту: [email protected]. В письме обязательно нужно привести модель оборудования, номер и дату заказа и подробно изложить возникшую проблему.

Что делать, если оборудование сломалось или стало плохо работать?

Если в работе оптического прибора возникают проблемы, мы всегда рады прийти на помощь клиенту и дать консультации по обнаружению и устранению неполадок посредством электронной почты или чата. В случае, если рекомендации специалистов сервисного центра не приносят нужного результата, совместно с клиентом мы инициируем гарантийный случай.

Возникли вопросы технического плана? Не знаете, признается ли конкретный случай гарантийным? Тогда обратитесь за консультацией в сервисный центр! И сотрудники интернет-магазина «Power Screen» с удовольствием придут вам на помощь!

Гарантийный срок

Гарантийный срок на продукцию из каталога магазина «Power Screen» составляет 1 год с момента получения на руки товара клиентом (если в документации к оборудованию не указано иного).

Регламент

Согласно торговому законодательству и иным нормативным актам, условия гарантии, включая бесплатный ремонт, не распространяются на:

  • повреждения, возникшие в результате неправильного подключения, использования проекционных приборов в свободном режиме или в условиях, которые не рекомендованы заводом-изготовителем, либо по причине форс-мажорных ситуаций, таких как значительные колебания напряжения в электрической сети, стихийные происшествия и тому подобное;
  • недостатки, возникшие в связи с эксплуатацией проекционных экранов в целях, противоречащих непосредственному назначению оборудования и нарушением положений инструкции производителя;
  • дефекты, появившиеся вследствие применения сторонних аксессуаров и принадлежностей;
  • нарушения в работе приборов, отмечающиеся по причине неправильной установки оборудования;
  • механические и электротермические дефекты;
  • отсутствие в проекционном оборудовании возможностей, оговоренных заводом-производителем;
  • повреждения, появившиеся вследствие естественного износа в процессе использования техники;
  • наличие следов вскрытия приборов;
  • иные приборы, поврежденные в ходе непосредственной эксплуатации.