Гарантия
Гарантийное обслуживание проекторов выполняется непосредственно в сервисе от интернет-магазина. Перед реализацией продукция обязательно проходит стадию полной диагностики, которая осуществляется на заводе-производителе согласно нормам системы контроля качества.
В ходе диагностики заводом-изготовителем проводится проверка следующих основных пунктов:
- точная работа экрана;
- качество натяжения полотна;
- наличие всех необходимых деталей в поставке;
- соответствие продукции требуемым теххарактеристикам.
Вы не удовлетворены качеством приобретенного оборудования?
В случае выявления недостатков в продукции, наша компания предлагает:
- предоставить аналог либо товар с большинством совпадающих характеристик;
- сделать возврат полной суммы потраченных покупателем средств;
- сделать покупателю скидку на любой товар из каталога, в объеме, равном понесенным расходам.
Возврат продукции низкого качества
В случае, если покупатель недоволен качеством приобретенного товара, он имеет право вернуть его в магазин и получить деньги назад в течение 2-х недельного срока. Это правило распространяется исключительно на продукцию:
- что находится в рабочем состоянии;
- не изготовлена на заказ;
- без наличия видимых следов применения и механических повреждений.
Как вернуть товар?
- свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым подходящим способом либо заполните заявку специальной формы и сообщите (приведите) номер заказа и причину, по которой вы желаете вернуть товар обратно;
- предоставьте оборудование в сервис для проведения фундаментальной диагностики, необходимой для обнаружения дефектов и подтверждения факта работоспособности;
- если заводской дефект подтверждается, то сотрудник магазина свяжется с вами и уточнит наиболее удобный для вас способ возврата средств. Если расчет производился банковской картой, деньги поступают обратно на пластиковый носитель (форма возврата должна совпадать с направлением оплаты). Понесенные на доставку затраты не возмещаются.
Правила возврата, замены и ремонта продукции определены торговым законодательством и нормативными актами, посвященными защите прав потребителей.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание проекционных экранов осуществляется в сервисе, который действует в рамках интернет-магазина. Если вы хотите связаться с сотрудниками сервисного центра, просто отправьте сообщение на электронную почту: [email protected]. В письме обязательно нужно привести модель оборудования, номер и дату заказа и подробно изложить возникшую проблему.
Что делать, если оборудование сломалось или стало плохо работать?
Если в работе оптического прибора возникают проблемы, мы всегда рады прийти на помощь клиенту и дать консультации по обнаружению и устранению неполадок посредством электронной почты или чата. В случае, если рекомендации специалистов сервисного центра не приносят нужного результата, совместно с клиентом мы инициируем гарантийный случай.
Возникли вопросы технического плана? Не знаете, признается ли конкретный случай гарантийным? Тогда обратитесь за консультацией в сервисный центр! И сотрудники интернет-магазина «Power Screen» с удовольствием придут вам на помощь!
Гарантийный срок
Гарантийный срок на продукцию из каталога магазина «Power Screen» составляет 1 год с момента получения на руки товара клиентом (если в документации к оборудованию не указано иного).
Регламент
Согласно торговому законодательству и иным нормативным актам, условия гарантии, включая бесплатный ремонт, не распространяются на:
- повреждения, возникшие в результате неправильного подключения, использования проекционных приборов в свободном режиме или в условиях, которые не рекомендованы заводом-изготовителем, либо по причине форс-мажорных ситуаций, таких как значительные колебания напряжения в электрической сети, стихийные происшествия и тому подобное;
- недостатки, возникшие в связи с эксплуатацией проекционных экранов в целях, противоречащих непосредственному назначению оборудования и нарушением положений инструкции производителя;
- дефекты, появившиеся вследствие применения сторонних аксессуаров и принадлежностей;
- нарушения в работе приборов, отмечающиеся по причине неправильной установки оборудования;
- механические и электротермические дефекты;
- отсутствие в проекционном оборудовании возможностей, оговоренных заводом-производителем;
- повреждения, появившиеся вследствие естественного износа в процессе использования техники;
- наличие следов вскрытия приборов;
- иные приборы, поврежденные в ходе непосредственной эксплуатации.